среда, 2 октября 2013 г.

Вышивка крестиком. Кошки. Монохром

      Всегда с восторгом разглядываю вышивки сделанные другими рукодельницами. Бывает такое вышивают - залюбуешься: сложные пейзажи и натюрморты, портреты со множеством цветовых оттенков! В общем, высший пилотаж. 
      У меня же, если уж руки зачешутся повышивать, то берусь за совсем простенькое, в одном цвете обычно. Поэтому монохромные схемы очень люблю и собираю в свою коробку увлечений. Есть у меня задумка: вышить несколько картинок черных кошек и украсить ими стену. Пока вышила только две картинки с кошками, но лиха беда начало)))


      Большинство из представленных здесь схем я нашла в сети,  а несколько сделала сама при помощи специальной программы для создания схем.



















   И еще подборка уморительных кошек - сиамок, найденных в интернете.  Не могу смотреть без улыбки, такая прелесть!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подпишитесь на новости блога

Все в кучу: маленькая шаль - косынка к бохо-нарядам, а так же крэйзи-пэчворк и парапланы)))

Весна!!!!    На улице основательно потеплело и день значительно удлинился. Сразу появилось желание творить, но не проторенной дорожкой ид...

Очень мне близкие мысли и ощущения))) "Гимн хомяка" Анны Волковой

Очень мне близкие мысли и ощущения))) "Гимн хомяка" Анны Волковой

Translate