суббота, 5 апреля 2014 г.

Шьем игрушки сами. Кот Саймона из флиса

     

Кота Саймона сшила к Новому году в подарок дочке. Была у меня задумка подарить ей шарф - палантин. Задумала - купила.  Палантин производства Индии, шелковистый, качественный, черного цвета (ну любит она черный цвет трепетной любовью).
     А потом засела у меня в голове мыслишка: " А не мрачноват ли подарок-то?! Все ж таки Новый год...."
    Мультфильмы про кота Саймона  мы любим обе))) Если кто вдруг не видел - вот один из них, Новогодний мульт.
     Насмотревшись на забавного, шкодливого котейку в очередной раз, я решила разбавить свой черный подарочек белым котом, тем более, что разглядывая рисунки , которых в сети несть числа, уяснила, что так и просится сшиться классическая игрушка - примитив.









 выкройку кота Саймона и пояснения, как аккуратно сшить глазки - пучеглазки, 

а так-же замечательную идею пришить коту бубенцы, я подсмотрела тут:
http://www.katrinblack.com/2013/05/kak-prishit-prisoski.html

Самым сложным из всего процесса создания кота Саймона, оказалось найти и купить белый флис ))).

Один серый, другой белый.  Два веселых гуся)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подпишитесь на новости блога

Все в кучу: маленькая шаль - косынка к бохо-нарядам, а так же крэйзи-пэчворк и парапланы)))

Весна!!!!    На улице основательно потеплело и день значительно удлинился. Сразу появилось желание творить, но не проторенной дорожкой ид...

Очень мне близкие мысли и ощущения))) "Гимн хомяка" Анны Волковой

Очень мне близкие мысли и ощущения))) "Гимн хомяка" Анны Волковой

Translate